Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61155
Title: Значимость брендов в современном мире
Authors: Козловская, В. В.
Воронова, Д. Д.
Баранова, Д. Д.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;бренд;имидж;поведение потребителей;анкетирование
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Козловская, В. В. Значимость брендов в современном мире / В. В. Козловская, Д. Д. Воронова, Д. Д. Баранова // Гуманитарные дисциплины : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 94–95.
Abstract: Данная научная работа посвящена анализу влияния брендов одежды на социальные установки и поведение различных возрастных групп, включая студентов и людей старшего поколения. В исследовании рассматриваются актуальные аспекты формирования имиджа и самовыражения через призму модных брендов, а также их значение в контексте культурных и социальных изменений.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61155
Appears in Collections:Гуманитарные дисциплины : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlovskaya_Znachimost'.pdf218.76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.