Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61255
Title: Электронная очередь, «ускоренный» кабинет и чат-бот — как технологии упрощают процесс подачи документов
Issue Date: 12-Jul-2025
Citation: Азанович, Т. Электронная очередь, «ускоренный» кабинет и чат-бот — как технологии упрощают процесс подачи документов / Таисия Азанович ; фото предоставлено пресс-службой БГУИР. – Текст : электронный // Sb.by. – Минск, 2025. – URL: https://www.sb.by/articles/elektronnaya-ochered-uskorennyy-kabinet-i-chat-bot-kak-tekhnologii-uproshchayut-protsess-podachi-dok.html (дата обращения: 07.08.2025).
Abstract: Впервые участники ЦТ и ЦЭ 2024–2025 годов могут заранее записаться на определенное время подачи документов в вуз через личный кабинет на сайте РИКЗ. Это нововведение должно существенно сократить время ожидания в университетах. Вадим Богуш, ректор Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники (БГУИР) и председатель Республиканского совета ректоров, рассказал о внедрении современных технологий и онлайн-сервисов, которые упрощают процесс подачи документов и коммуникацию с абитуриентами.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61255
https://www.sb.by/articles/elektronnaya-ochered-uskorennyy-kabinet-i-chat-bot-kak-tekhnologii-uproshchayut-protsess-podachi-dok.html
Appears in Collections:СМИ о БГУИР

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12.07.2025.pdf838.33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.