Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61277
Title: Экологически чистые продукты: тенденции потребительского поведения и влияние концепции eco-friendly на рынок
Authors: Швайч, В. В.
Яськевич, К. А.
Keywords: материалы конференций;экология;экономика;eco-friendly;поведение потребителей
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Швайч, В. В. Экологически чистые продукты: тенденции потребительского поведения и влияние концепции eco-friendly на рынок / В. В. Швайч, К. А. Яськевич // Гуманитарные дисциплины : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 177–178.
Abstract: Был проведен анализ влияния осознанного потребления на экономику и экосистему. Рассматривается рост интереса к экологически чистым продуктам и факторы, определяющие потребительское поведение, такие как возраст, уровень образования и доход. Подчеркивается необходимость повышения осведомленности и доступности таких продуктов для поддержания устойчивого экономического развития и улучшения экологической ситуации в обществе.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61277
Appears in Collections:Гуманитарные дисциплины : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHvajch_Ekologicheski.pdf217.86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.