Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61622
Title: Цифровые платформы для менторства: взаимодействие студентов с инженерами предприятий в режиме реального времени
Authors: Хаджинова, Н. В.
Михнюк, А. И.
Keywords: публикации ученых;цифровые платформы;студенты;инженерия;интернет вещей;искусственный интеллект
Issue Date: 2025
Publisher: Buxoro muhandislik-texnologiya instituti
Citation: Хаджинова, Н. В. Цифровые платформы для менторства: взаимодействие студентов с инженерами предприятий в режиме реального времени / Н. В. Хаджинова, А. И. Михнюк // Перспективы дуального образования в процессе трансформации высшего инженерного образования = Muhandislik oliy ta’limi transformatsiyasi jarayonida ta’lim sifatini oshirishda dual ta’limning istiqbollari = Prospects of dual education in improving the quality of education in the process of transformation of higher engineering education : материалы международной научно-практической конференции, Buxoro / Oʻzbekiston Respublikasi Oliy taʼlim, fan va innovatsiyalar vazirligi, Buxoro muhandislik-texnologiya instituti. – Buxoro, 2025. – С. 209–211.
Abstract: Современное инженерное образование сталкивается с критическим вызовом: стремительное развитие технологий в промышленности, таких как умные производственные линии, интернет вещей и искусственный интеллект, опережает темпы обновления учебных программ. Вузы продолжают ориентироваться на устаревшие методы, тогда как предприятия уже внедряют цифровые решения для оптимизаций процессов. Это создаёт дисбаланс: выпускники, несмотря на фундаментальные знания, оказываются неподготовленными к решению реальных задач, что снижает их конкурентоспособность.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61622
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hadzhinova_Cifrovye.pdf1.87 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.