Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61651
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрафова, Т. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-06T12:09:33Z-
dc.date.available2025-10-06T12:09:33Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГрафова, Т. В. Роль методической компетентности преподавателя в повышении качества образования / Т. В. Графова // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 148–151.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61651-
dc.description.abstractСовременный мир меняется с невероятной скоростью. Важно увидеть эти перемены, войти в них, а это значит быть современным, «оказаться во времени». Преподаватель всегда должен быть примером для своего учащегося, обладать такими профессиональными качествами, как увлеченность педагогической деятельностью, интерес и любовь к детям, дисциплинированность, педагогический такт, оптимизм, воображение и другие. Таким образом, качественным ресурсом образования является профессионализм педагога.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.subjectповышение квалификацииen_US
dc.subjectпереподготовка кадровen_US
dc.titleРоль методической компетентности преподавателя в повышении качества образованияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grafova_Rol.pdf266.02 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.