Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61654
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГранько, С. В.-
dc.contributor.authorСлавинская, О. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-06T12:35:35Z-
dc.date.available2025-10-06T12:35:35Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГранько, С. В. Особенности подготовки специалистов специальности «Инженерно-педагогическая деятельность», профилизация «Программируемая радиоэлектроника» как инженерно-педагогических кадров для профессионального образования / С. В. Гранько, О. В. Славинская // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 146–147.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61654-
dc.description.abstractОписана специальность «Инженерно-педагогическая деятельность» профилизация «Программируемая радиоэлектроника». Обусловлено значение данной специальности для подготовки инженерно-педагогических кадров профессионального образования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectпрофессиональное образованиеen_US
dc.subjectинженерияen_US
dc.subjectпедагогикаen_US
dc.titleОсобенности подготовки специалистов специальности «Инженерно-педагогическая деятельность», профилизация «Программируемая радиоэлектроника» как инженерно-педагогических кадров для профессионального образованияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Granko_Osobennosti.pdf246.48 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.