DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Скудняков, Ю. А. | - |
dc.contributor.author | Гордеюк, А. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-10-07T06:36:12Z | - |
dc.date.available | 2025-10-07T06:36:12Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Скудняков, Ю. А. Модели формирования профессионально-творческой компетентности обучающихся в процессе адаптивного обучения с применением цифровых технологий / Ю. А. Скудняков, А. В. Гордеюк // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 508–512. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61663 | - |
dc.description.abstract | В работе на основе анализа возможностей существующих решений по формированию профессионально-творческой компетенции (ПТК) обучающихся в процессе адаптивного обучения (ПАО) с точки зрения дальнейшего расширения функционального потенциала используемых адаптивных образовательных систем сформулирована необходимость их дальнейшего развития путем разработки и внедрения в практику обучения новых моделей, таких как графовая и временная моделей, с применением современных цифровых технологий (СЦТ). | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | профессионально-творческие компетенции | en_US |
dc.subject | адаптивное обучение | en_US |
dc.subject | цифровые технологии | en_US |
dc.subject | графовые модели | en_US |
dc.subject | временные модели | en_US |
dc.title | Модели формирования профессионально-творческой компетентности обучающихся в процессе адаптивного обучения с применением цифровых технологий | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)
|