Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61663
Title: Модели формирования профессионально-творческой компетентности обучающихся в процессе адаптивного обучения с применением цифровых технологий
Authors: Скудняков, Ю. А.
Гордеюк, А. В.
Keywords: материалы конференций;профессионально-творческие компетенции;адаптивное обучение;цифровые технологии;графовые модели;временные модели
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Скудняков, Ю. А. Модели формирования профессионально-творческой компетентности обучающихся в процессе адаптивного обучения с применением цифровых технологий / Ю. А. Скудняков, А. В. Гордеюк // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 508–512.
Abstract: В работе на основе анализа возможностей существующих решений по формированию профессионально-творческой компетенции (ПТК) обучающихся в процессе адаптивного обучения (ПАО) с точки зрения дальнейшего расширения функционального потенциала используемых адаптивных образовательных систем сформулирована необходимость их дальнейшего развития путем разработки и внедрения в практику обучения новых моделей, таких как графовая и временная моделей, с применением современных цифровых технологий (СЦТ).
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61663
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skudnyakov_Modeli.pdf422.29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.