Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61677
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАхрамович, А. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-07T09:06:31Z-
dc.date.available2025-10-07T09:06:31Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationАхрамович, А. Д. Внедрение интерактивных методов обучения в план занятия с целью повышения вовлеченности и инициативности учащихся / А. Д. Ахрамович // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 57–59.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61677-
dc.description.abstractСтатья рассматривает значимость внедрения интерактивных методов обучения в учебную программу с целью повышения вовлеченности, инициативности и заинтересованности учащихся, усвоения большего объема информации в ходе занятия и улучшения навыков работы в команде. В статье представлена цель и суть интерактивного обучения, рассмотрены примеры интерактивных элементов для внедрения в план занятия, изложены преимущества и недостатки данного подхода к обучению.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинтерактивное обучениеen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectинтерактивные технологииen_US
dc.titleВнедрение интерактивных методов обучения в план занятия с целью повышения вовлеченности и инициативности учащихсяen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ahramovich_Vnedrenie.pdf251.14 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.