https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61679| Title: | Повышение качества подготовки кадров через совместную разработку и реализацию образовательных программ |
| Authors: | Нурлыева, М. Х. Джумадурдыев, М. |
| Keywords: | материалы конференций;образовательные программы;образовательные учреждения;подготовка специалистов;ранок труда |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Нурлыева, М. Х. Повышение качества подготовки кадров через совместную разработку и реализацию образовательных программ / М. Х. Нурлыева, М. Джумадурдыев // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 386–388. |
| Abstract: | В условиях динамично развивающейся экономики актуальным становится вопрос совершенствования системы подготовки кадров. Данная статья посвящена исследованию роли совместной разработки и реализации образовательных программ образовательными учреждениями и работодателями в повышении качества подготовки специалистов. Анализируются основные преимущества такого взаимодействия, включая более точное соответствие образовательных программ потребностям рынка труда, усиление практической составляющей обучения и активизацию обмена знаниями и технологиями. В заключение представлены ключевые направления для дальнейшего развития и масштабирования подобных практик в целях обеспечения экономики высококвалифицированными кадрами. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61679 |
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Nurlyeva_Povyshenie.pdf | 249.5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.