Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61679
Title: Повышение качества подготовки кадров через совместную разработку и реализацию образовательных программ
Authors: Нурлыева, М. Х.
Джумадурдыев, М.
Keywords: материалы конференций;образовательные программы;образовательные учреждения;подготовка специалистов;ранок труда
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Нурлыева, М. Х. Повышение качества подготовки кадров через совместную разработку и реализацию образовательных программ / М. Х. Нурлыева, М. Джумадурдыев // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 386–388.
Abstract: В условиях динамично развивающейся экономики актуальным становится вопрос совершенствования системы подготовки кадров. Данная статья посвящена исследованию роли совместной разработки и реализации образовательных программ образовательными учреждениями и работодателями в повышении качества подготовки специалистов. Анализируются основные преимущества такого взаимодействия, включая более точное соответствие образовательных программ потребностям рынка труда, усиление практической составляющей обучения и активизацию обмена знаниями и технологиями. В заключение представлены ключевые направления для дальнейшего развития и масштабирования подобных практик в целях обеспечения экономики высококвалифицированными кадрами.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61679
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nurlyeva_Povyshenie.pdf249.5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.