DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Казак, Т. В. | - |
dc.contributor.author | Шаталова, В. В. | - |
dc.contributor.author | Василькова, А. Н. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-10-08T06:28:58Z | - |
dc.date.available | 2025-10-08T06:28:58Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Казак, Т. В. Использование искусственного интеллекта в образовательном процессе / Т. В. Казак, В. В. Шаталова, А. Н. Василькова // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 212–215. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61691 | - |
dc.description.abstract | Искусственный интеллект (ИИ) переопределил традиционные образовательные парадигмы, требуя постоянной адаптации со стороны педагогов и институциональной политики. Персонализация обучения и автоматизированный анализ текста стали важнейшими аспектами, позволяющими использовать новые формы адаптивного и эффективного обучения. Однако было крайне важно решить такие проблемы, как конфиденциальность данных, алгоритмическая предвзятость и справедливость в доступе к технологиям ИИ, обеспечивая этичный, инклюзивный и прозрачный подход. Непрерывное обучение преподавателей и сотрудничество между различными заинтересованными сторонами были определены как ключ к максимизации преимуществ ИИ в образовании и снижению его рисков. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.subject | образование | en_US |
dc.subject | нейронные сети | en_US |
dc.title | Использование искусственного интеллекта в образовательном процессе | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)
|