| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Петрова, Н. Е. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-10-08T06:49:00Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-08T06:49:00Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Петрова, Н. Е. Личностно-профессиональное становление конкурентоспособного специалиста в системе инженерного образования / Н. Е. Петрова // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 408–412. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61695 | - |
| dc.description.abstract | Рассматривается языковая подготовка конкурентоспособных инженерных кадров средствами гуманитарных учебных дисциплин. Обращается внимание на понятие профессиональной языковой личности и называются некоторые её особенности у представителей инженерных специальностей. Рассматривается формирование отдельных качеств профессиональной личности будущего инженера на занятиях по дисциплинам «Белорусский язык (профессиональная лексика)» и «Русский язык как иностранный». Представлены некоторые методические приемы, способствующие всестороннему развитию студентов технических университетов. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | профессиональные компетенции | en_US |
| dc.subject | языковая подготовка специалистов | en_US |
| dc.subject | профессиональное общение | en_US |
| dc.title | Личностно-профессиональное становление конкурентоспособного специалиста в системе инженерного образования | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)
|