Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61703
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПопова, Т. Е.-
dc.contributor.authorМаксимова, Д. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-08T08:11:50Z-
dc.date.available2025-10-08T08:11:50Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПопова, Т. Е. EdTech как фактор трансформации образовательной среды в Республике Беларусь / Т. Е. Попова, Д. Д. Максимова // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 418–421.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61703-
dc.description.abstractСовременные технологии стремительно меняют образовательную сферу, формируя цифровую среду, где обучающиеся получают доступ к знаниям в удобном и персонализированном формате. В Беларуси рынок EdTech набирает обороты, становясь важным фактором повышения качества и эффективности образования. Современные технологии не просто меняют образовательную сферу, а фундаментально трансформируют её.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectEdTechen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectцифровая трансформацияen_US
dc.titleEdTech как фактор трансформации образовательной среды в Республике Беларусьen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Popova_Edtech.pdf256.41 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.