Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61706
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалёва, Н. Л.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-08T08:37:41Z-
dc.date.available2025-10-08T08:37:41Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКовалёва, Н. Л. Формирование цифровых компетенций преподавателя в условиях трансформации образовательной среды / Н. Л. Ковалёва // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 224–228.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61706-
dc.description.abstractСегодня цифровизация проникла практически во все сферы жизни, в том числе и в сферу образования. В утвержденной Концепции обеспечения суверенитета Республики Беларусь в сфере цифрового развития до 2030 года основной целью ставится обеспечение национальных интересов в сфере цифрового развития. Цифровизация как тренд развития образовательной среды требует от педагогов иной ментальности и восприятия картины мира, а также инновационных подходов и форм работы с обучающимися.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectцифровые технологииen_US
dc.subjectтрансформацияen_US
dc.subjectобразованиеen_US
dc.titleФормирование цифровых компетенций преподавателя в условиях трансформации образовательной средыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalyova_Formirovanie.pdf262.34 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.