Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61707
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнкуда, С. Н.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-08T09:01:59Z-
dc.date.available2025-10-08T09:01:59Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationАнкуда, С. Н. Модель профессионального образования: школа – колледж – университет / С. Н. Анкуда // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 48–50.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61707-
dc.description.abstractПредставлена к рассмотрению модель образования, состоящая из трех уровней: школы, колледжа и университета, которая способствует как образовательному, так и личностному развитию учащихся. Школа, являющаяся первым уровнем, способствует формированию у учеников критического мышления и навыков сотрудничества, в том числе через профилизацию. Колледж и университет предоставляют учащимся возможность получить и углубить свои знания и навыки в выбранной области, обеспечивая профессиональное образование.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпрофессиональное образованиеen_US
dc.subjectмодели образованияen_US
dc.titleМодель профессионального образования: школа – колледж – университетen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ankuda_Model.pdf249.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.