Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61707
Title: Модель профессионального образования: школа – колледж – университет
Authors: Анкуда, С. Н.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;профессиональное образование;модели образования
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Анкуда, С. Н. Модель профессионального образования: школа – колледж – университет / С. Н. Анкуда // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 48–50.
Abstract: Представлена к рассмотрению модель образования, состоящая из трех уровней: школы, колледжа и университета, которая способствует как образовательному, так и личностному развитию учащихся. Школа, являющаяся первым уровнем, способствует формированию у учеников критического мышления и навыков сотрудничества, в том числе через профилизацию. Колледж и университет предоставляют учащимся возможность получить и углубить свои знания и навыки в выбранной области, обеспечивая профессиональное образование.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61707
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ankuda_Model.pdf249.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.