https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61719
Title: | Социальное партнерство – основа качественного профессионального образования |
Authors: | Расторгуева, Л. В. Сивец, М. Г. |
Keywords: | материалы конференций;учреждения среднего специального образования;распределение выпускников;организации заказчики;социальное партнерство |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Расторгуева, Л. В. Социальное партнерство – основа качественного профессионального образования / Л. В. Расторгуева, М. Г. Сивец // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 436–439. |
Abstract: | Выбор профессии – непростой и очень ответственный шаг. Работа, которая приносит удовлетворение, профессиональный рост, материальный достаток, общественное признание – залог успеха в жизни для любого человека. Но молодому человеку, не имеющему богатого жизненного опыта, сложно сделать свой выбор осознанно. Поэтому представителям учреждений среднего специального образования необходимо помочь своим учащимся осознанно и заинтересованно овладевать будущей профессией [1]. Также одной из приоритетных задач колледжа является обеспечение первым рабочим местом всех выпускников, которые в соответствии с законодательством подлежат распределению, и в особенности, детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61719 |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Rastorgueva_Socialnoe.pdf | 254.71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.