| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Балицевич-Рында, Л. Н. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-10-09T08:06:16Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-09T08:06:16Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Балицевич-Рында, Л. Н. Наставничество в научно-исследовательской деятельности по конституционному праву как инструмент формирования исследовательских компетенций у будущих юристов / Л. Н. Балицевич-Рында // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 68–72. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61736 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается значимость исследовательских компетенций для профессионального становления будущих юристов. Автор анализирует формы научно-исследовательской деятельности учащихся, включая проектную деятельность и индивидуальную работу, раскрывает сущность наставничества и роль наставника, специфику его деятельности на основе
личного опыта наставничества в научно-исследовательской деятельности по конституционному праву учащихся Юридического колледжа БГУ. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | научно-исследовательская деятельность | en_US |
| dc.subject | профессиональное образование | en_US |
| dc.subject | наставничество | en_US |
| dc.title | Наставничество в научно-исследовательской деятельности по конституционному праву как инструмент формирования исследовательских компетенций у будущих юристов | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)
|