Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61741
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСамсонова, Т. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-09T09:39:04Z-
dc.date.available2025-10-09T09:39:04Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСамсонова, Т. А. Использование творческих заданий при освоении программы по русской литературе учащимися старших классов / Т. А. Самсонова // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 468–471.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61741-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос актуальности использования заданий творческого характера при освоении программы по русской литературе в старших классах. Автор статьи приводит некоторые примеры таких заданий, позволяющих активизировать познавательную деятельность учащихся, используя их творческий потенциал и креативность мышления.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectрусская литератураen_US
dc.subjectпредметы общеобразовательного циклаen_US
dc.subjectсреднее специальное образованиеen_US
dc.subjectзадания творческого характераen_US
dc.titleИспользование творческих заданий при освоении программы по русской литературе учащимися старших классовen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Samsonova_Ispolzovanie.pdf592.5 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.