| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Куликова, М. Ю. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-10-09T11:29:10Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-09T11:29:10Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Куликова, М. Ю. Мотивация профессионального выбора учащихся и студентов медицинских образовательных учреждений г. Гомеля / М. Ю. Куликова // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 279–281. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61744 | - |
| dc.description.abstract | Современные тенденции развития медицины предъявляют особые требования к психологической подготовке специалистов данного направления. При этом ряд исследователей отмечает недостаточную сформированность профессиональных ценностей и мотивов студентов-медиков, что оказывает негативное влияние на уровень психологической готовности к профессиональной деятельности. Целью нашего исследования явилось изучение профессиональных мотивов и отношения к медицинской деятельности будущих медицинских работников – учащихся и студентов учреждений образования медицинского профиля г. Гомеля. В качестве методов исследования было проведено анкетирование с использованием опросника. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | медицина | en_US |
| dc.subject | профессиональная деятельность | en_US |
| dc.subject | мотивация | en_US |
| dc.title | Мотивация профессионального выбора учащихся и студентов медицинских образовательных учреждений г. Гомеля | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)
|