Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61753
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурейчик, М. Н.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-10T06:43:32Z-
dc.date.available2025-10-10T06:43:32Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКурейчик, М. Н. Использование подхода «Равный обучает равного» как эффективное взаимодействие участников образовательного процесса / М. Н. Курейчик // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 289–291.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61753-
dc.description.abstractВ представленной работе изложен опыт педагога социального в формировании у учащихся здорового образа жизни с использованием подхода «Равный обучает равного» с целью эффективного взаимодействия участников образовательного процесса. Рассматриваются как положительные, так и отрицательные аспекты этого подхода, а также предлагаются рекомендации по снижению негативного воздействия в процессе формирования навыков здорового образа жизни учащихся.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectздоровый образ жизниen_US
dc.subjectобразованиеen_US
dc.subjectпсихологияen_US
dc.titleИспользование подхода «Равный обучает равного» как эффективное взаимодействие участников образовательного процессаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurejchik_Ispolzovanie.pdf252.73 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.