Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61765
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛацкевич, Я. С.-
dc.contributor.authorСудаков, Б. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-10T08:05:38Z-
dc.date.available2025-10-10T08:05:38Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЛацкевич, Я. С. Анализ влияния педагогической модели учителя на уровень успеваемости учащихся / Я. С. Лацкевич, Б. А. Судаков // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 304–307.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61765-
dc.description.abstractВ данной статье проводится анализ влияния уровня взаимоотношений между учащимися и преподавателем на их успеваемость. Автор с помощью социологических методов находит корреляцию между педагогической моделью и уровнем успеваемости. Результаты исследования показывают, что модель субъект-субъектных отношений наиболее работоспособна в современной педагогике, однако необходимо учитывать и другие особенности.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectпедагогические моделиen_US
dc.subjectучащиесяen_US
dc.subjectуспеваемостьen_US
dc.titleАнализ влияния педагогической модели учителя на уровень успеваемости учащихсяen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Lackevich_Analiz.pdf259.17 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.