Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61767
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеляева, О. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-10T08:15:51Z-
dc.date.available2025-10-10T08:15:51Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБеляева, О. А. Методы идентификации профессиональных дефицитов педагогов колледжей / О. А. Беляева // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 90–93.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61767-
dc.description.abstractВ статье приведена характеристика методов идентификации профессиональных дефицитов, используемых в деятельности отдельного педагога, в системе работы колледжа, а также методов, используемых на республиканском уровне для определения направлений и актуального содержания повышения квалификации педагогов колледжей. Основное внимание уделено методам массовой идентификации профессиональных дефицитов. Рассматриваются примеры их применения и вклад каждого метода в получение объективных данных для планирования повышения квалификации на республиканском уровне.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectпрофессиональное образованиеen_US
dc.subjectпедагогиen_US
dc.subjectсреднее специальное образованиеen_US
dc.titleМетоды идентификации профессиональных дефицитов педагогов колледжейen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyaeva_Metody.pdf257.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.