| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Сидоров, Н. Н. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-10-13T05:59:49Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-13T05:59:49Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Сидоров, Н. Н. Проектная деятельность как условие развития личности обучающегося / Н. Н. Сидоров // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 488–491. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61771 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается значение проектной деятельности учащихся колледжей Беларуси как средства развития их личности и профессиональных компетенций. Подчёркивается актуальность использования проектного подхода в среднем специальном образовании для формирования у учащихся аналитического мышления, умения работать в команде, саморазвития и мотивации. Приводятся типичные формы и задачи проектов, а также примеры реализованных мероприятий в белорусских колледжах. Анализируются трудности внедрения проектной деятельности и предлагаются пути их преодоления. Статья иллюстрирует, как учебные проекты способствуют развитию soft skills, профессиональной ориентации и личностному росту молодёжи. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | проектная деятельность | en_US |
| dc.subject | профессиональные компетенции | en_US |
| dc.subject | среднее специальное образование | en_US |
| dc.title | Проектная деятельность как условие развития личности обучающегося | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)
|