Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61772
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидорович, Т. И.-
dc.contributor.authorБойко, Д. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-13T06:07:07Z-
dc.date.available2025-10-13T06:07:07Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСидорович, Т. И. Формирование профессиональной направленности учащихся при посещении предприятий / Т. И. Сидорович, Д. А. Бойко // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 486–487.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61772-
dc.description.abstractПрофессиональная направленность личности – это структура мотивов, интересов, ценностных ориентаций, которые определяют выбор и успешность в профессиональной деятельности. Она включает в себя систему доминирующих профессиональных потребностей и мотивов, воплощаемых в профессиональных представлениях, намерениях, целях, установках и активной деятельности, а также проведение экскурсионных мероприятий на базе предприятий.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectпрофессиональная деятельностьen_US
dc.subjectпроизводственные практикиen_US
dc.subjectтрудоустройствоen_US
dc.titleФормирование профессиональной направленности учащихся при посещении предприятийen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sidorovich_Formirovanie.pdf247.08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.