Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61788
Title: Функциональная модель модуля адаптивной системы обучения в рамках цифровизации профессионального образования
Authors: Матвеев, А. В.
Keywords: материалы конференций;цифровизация;профессиональное образование;индивидуализация
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Матвеев, А. В. Функциональная модель модуля адаптивной системы обучения в рамках цифровизации профессионального образования / А. В. Матвеев // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 341–344.
Abstract: В условиях цифровизации профессионального образования возрастает роль технологий, обеспечивающих персонализацию и адаптацию учебного процесса. В статье представлена функциональная модель адаптивного образовательного приложения, реализующая логику оценивания на основе анализа результатов тестирования. Модель визуализирована контекстной диаграммой и её декомпозицией. Система обеспечивает индивидуализацию обучения путём поэтапного открытия материалов в зависимости от уровня подготовки обучаемого.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61788
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Matveev_Funkcionalnoe.pdf382.38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.