DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мырадов, П. С. | - |
dc.contributor.author | Абдыев, ДЖ. Р. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-10-13T08:41:43Z | - |
dc.date.available | 2025-10-13T08:41:43Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Мырадов, П. С. Информационно-образовательные ресурсы как фактор повышения качества и эффективности образования / П. С. Мырадов, ДЖ. Р. Абдыев // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 350–352. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61790 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются теоретико-практические аспекты использования информационно-образовательных ресурсов (ИОР) в современной системе образования. Проанализированы основные виды ИОР, их влияние на качество и эффективность образовательного процесса. Особое внимание уделено вопросам цифровой трансформации образования, внедрения технологий дистанционного и смешанного обучения, а также проблемам и перспективам интеграции ИОР в учебный процесс. Обоснована необходимость развития цифровой компетентности педагогов и обучающихся, предложены направления совершенствования образовательной среды на основе ИОР. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | информационно-образовательные ресурсы | en_US |
dc.subject | образовательные технологии | en_US |
dc.subject | цифровая трансформация | en_US |
dc.subject | образование | en_US |
dc.title | Информационно-образовательные ресурсы как фактор повышения качества и эффективности образования | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)
|