Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61792
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоломенная, А. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-10-13T09:50:41Z-
dc.date.available2025-10-13T09:50:41Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСоломенная, А. И. Влияние научно-исследовательской деятельности на учащихся первого курса / А. И. Соломенная // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 520–524.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61792-
dc.description.abstractНа первом курсе колледжа ключевую роль играет научно-исследовательская деятельность, так как она способствует развитию личностных качеств учащихся, таких как ответственность, самостоятельность и критическое мышление. Участие в исследовательских проектах помогает формировать навыки организации работы, аналитического подхода и умения работать с информацией. В результате студенты приобретают мотивацию к обучению и уверенность в своих способностях, что способствует их личностному росту и профессиональному развитию.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectнаучно-исследовательская деятельностьen_US
dc.subjectпрофессиональный ростen_US
dc.subjectмотивацияen_US
dc.titleВлияние научно-исследовательской деятельности на учащихся первого курсаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Solomennaya_Vliyanie.pdf263.12 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.