Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61793
Title: Личностный рост профессионализма педагогических работников: психологическое сопровождение
Authors: Солтан, З. Ю.
Keywords: материалы конференций;педагогические работники;образовательный процесс;психологическое сопровождение
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Солтан, З. Ю. Личностный рост профессионализма педагогических работников: психологическое сопровождение / З. Ю. Солтан // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 525–527.
Abstract: В данной работе рассматривается важность личностного роста и профессионализма педагогических работников в контексте современного образовательного процесса. Особое внимание уделяется роли психологического сопровождения, которое способствует развитию эмоциональной устойчивости, профессиональных компетенций и преодолению стресса у педагогов. Описаны основные методы психологического сопровождения, такие как индивидуальное консультирование, групповые тренинги и супервизия, а также приведены примеры успешного применения этих методов в образовательных учреждениях. Работа подчеркивает необходимость создания систем поддержки для педагогов, что позволит им эффективно справляться с вызовами профессии и достигать новых высот в своем развитии. Результаты исследования могут быть полезны для руководителей образовательных учреждений, психологов и самих педагогов, стремящихся к профессиональному и личностному росту.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61793
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soltan_Lichnostnyj.pdf249.15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.