DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Данилян, Ю. П. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-10-16T08:12:49Z | - |
dc.date.available | 2025-10-16T08:12:49Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Данилян, Ю. П. Использование активных и интерактивных методов и технологий обучения, направленных на стимулирование личностного и профессионального развития обучающихся техникума / Ю. П. Данилян // Актуальные вопросы профессионального образования = Actual issues of professional education : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12–13 июня 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: М. А. Бельчик [и др.]. – Минск, 2025. – С. 162–165. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61848 | - |
dc.description.abstract | В статье дается представление об активных и интерактивных методах и технологиях обучения в системе среднего профессионального образования. Методы обучения представлены как совокупность путей и способов достижения целей, решения задач образования, а технологии обучения рассматриваются как способ реализации содержания обучения, включающий в себя систему форм и методов обучения, благодаря которому обеспечивается достижение целей. В процессе обучения методы и технологии непрерывно взаимосвязаны друг с другом. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | профессиональное образование | en_US |
dc.subject | интерактивные технологии | en_US |
dc.title | Использование активных и интерактивных методов и технологий обучения, направленных на стимулирование личностного и профессионального развития обучающихся техникума | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 6 Международной научно-практической конференции (2025)
|