| Title: | Подбор учебного материала как важная составляющая в преподавании иностранного языка |
| Other Titles: | Selection of teaching material as an important component in teaching a foreign language |
| Authors: | Маркосьян, Е. И. |
| Keywords: | публикации ученых;учебные материалы;отбор;аутентичные материалы;уровень владения;мотивация;коммуникативные данные;адаптация материала |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУ |
| Citation: | Маркосьян, Е. И. Подбор учебного материала как важная составляющая в преподавании иностранного языка = Selection of teaching material as an important component in teaching a foreign language / Е. И. Маркосьян // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIX Международной научной конференции, посвященной 104-й годовщине образования Белорусского государственного университета и 30-летию факультета международных отношений, Минск, 23 октября 2025 г. / Белорусский государственный университет ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2025. – С. 58–62. |
| Abstract: | Цель этой статьи – предоставить некоторые предложения для преподавателей
иностранного языка по выбору учебных материалов. На практике существует
два процесса подготовки учебных материалов: принятие и адаптация. Для принятия
материалов можно использовать любые учебники. Однако использование
учебника требует оценки, чтобы выбрать наиболее подходящие материалы для
целей и задач курса, уровня владения языком студентов и стилей обучения. В качестве
альтернативы или дополнительно преподаватели могут использовать аутентичные
материалы, включающие реальное использование языка, такие как
новости, листовки, информационные бюллетени и т. д. Для адаптации материалов
важно, чтобы адаптация отражала интересы целей курса, а также атмосферу
обучения и успеваемость студентов. В данной статьи представлено несколько
советов начинающим преподавателям английского языка по выбору учебных
материалов. После того, как выявлены возможные проблемные области, преподаватели
должны рассмотреть тип адаптации формата и определить, какие виды
деятельности следует адаптировать и как это сделать, чтобы максимально эффективно
использовать материал. |
| Alternative abstract: | The purpose of this article is to provide some suggestions for language teachers
on the selection of teaching materials. In practice, there are two processes of preparing
teaching materials: adoption and adaptation. Any textbook can be used for the adoption
of materials. However, the use of a textbook requires an assessment to select the most
appropriate materials for the aims and objectives of the course, the students’ language
proficiency level and learning styles. Alternatively or additionally, teachers can use
authentic materials that include real language use, such as news, leaflets, newsletters,
etc. In adapting materials, it is important that the adaptation reflects the interests of the
course objectives as well as the learning environment and students’ performance. This
article provides some advice for beginning English teachers on the selection of teaching
materials. Once potential problem areas have been identified, teachers should consider
the type of format adaptation and determine which activities should be adapted and
how to do so in order to make the most effective use of the material used. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61909 |
| Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|