Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61948
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГончарова, И. В.-
dc.date.accessioned2025-11-12T06:35:17Z-
dc.date.available2025-11-12T06:35:17Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГончарова, И. В. Коммуникативный кроссворд: способы применения в обучении английскому языку студентов инженерно-технических специальностей = Communicative crossword puzzle: ways of application in teaching english to students of engineering technical specialities / И. В. Гончарова // Лингводидактика и лингвистика в вузе: традиционные и инновационные подходы : сборник научных статей по материалам VII Международной научно-практической конференции, г. Ярославль, 16-17 мая 2025 г. – Ярославль : Издательство ЯГТУ, 2025. – С. 27–31.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61948-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу потенциала коммуникативного кроссворда (КК) в качестве интерактивного метода обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей. Рассматриваются принципы и этапы разработки коммуникативного кроссворда, его способы применения с точки зрения целей обучения иностранному языку. Предлагаются практические способы внедрения КК в учебный процесс.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectкоммуникативные кроссвордыen_US
dc.subjectстуденты технических специальностейen_US
dc.subjectречевые уменияen_US
dc.subjectинтерактивные методыen_US
dc.titleКоммуникативный кроссворд: способы применения в обучении английскому языку студентов инженерно-технических специальностейen_US
dc.title.alternativeCommunicative crossword puzzle: ways of application in teaching english to students of engineering technical specialitiesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article is devoted to the analysis of the potential of the communicative crossword puzzle as an interactive method of teaching English to students of non-linguistic specialties. The principles and stages of the development of a communicative crossword puzzle, its ways of application from the point of view of the objectives of teaching a foreign language are considered. Practical ways of introducing it into the educational process are proposed.en_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goncharova_Kommunikativnyj.pdf1.6 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.