| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Гончарова, И. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-12T06:35:17Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-12T06:35:17Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Гончарова, И. В. Коммуникативный кроссворд: способы применения в обучении английскому языку студентов инженерно-технических специальностей = Communicative crossword puzzle: ways of application in teaching english to students of engineering technical specialities / И. В. Гончарова // Лингводидактика и лингвистика в вузе: традиционные и инновационные подходы : сборник научных статей по материалам VII Международной научно-практической конференции, г. Ярославль, 16-17 мая 2025 г. – Ярославль : Издательство ЯГТУ, 2025. – С. 27–31. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61948 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена анализу потенциала коммуникативного
кроссворда (КК) в качестве интерактивного метода обучения английскому языку
студентов неязыковых специальностей. Рассматриваются принципы и этапы
разработки коммуникативного кроссворда, его способы применения с точки зрения
целей обучения иностранному языку. Предлагаются практические способы внедрения
КК в учебный процесс. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | публикации ученых | en_US |
| dc.subject | коммуникативные кроссворды | en_US |
| dc.subject | студенты технических специальностей | en_US |
| dc.subject | речевые умения | en_US |
| dc.subject | интерактивные методы | en_US |
| dc.title | Коммуникативный кроссворд: способы применения в обучении английскому языку студентов инженерно-технических специальностей | en_US |
| dc.title.alternative | Communicative crossword puzzle: ways of application in teaching english to students of engineering technical specialities | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The article is devoted to the analysis of the potential of the communicative
crossword puzzle as an interactive method of teaching English to students of non-linguistic
specialties. The principles and stages of the development of a communicative crossword
puzzle, its ways of application from the point of view of the objectives of teaching a foreign
language are considered. Practical ways of introducing it into the educational process are
proposed. | en_US |
| Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|