Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62124
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарченкова, Е. Е.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-11-26T11:55:08Z-
dc.date.available2025-11-26T11:55:08Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМарченкова, Е. Е. Визуальные коммуникации в рекламе: культурные особенности и эффективность восприятия / Е. Е. Марченкова // Информационные технологии и системы 2025 (ИТС 2025) : материалы Международной научной конференции, Минск, 19 ноября 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 283–284.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62124-
dc.description.abstractВ статье исследуются теория и практика визуальных коммуникаций в рекламной сфере: основные элементы визуального воздействия, их психологическое восприятие, статистика эффективности, современные технологии. Особое внимание уделяется специфике визуального восприятия рекламы в Беларуси и России.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectвизуальные коммуникацииen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectвизуальные средстваen_US
dc.subjectцелевая аудиторияen_US
dc.titleВизуальные коммуникации в рекламе: культурные особенности и эффективность восприятияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:ИТС 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marchenkova_Vizualnye.pdf113.95 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.