Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62132
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрова, Н. Е.-
dc.coverage.spatialПермьen_US
dc.date.accessioned2025-11-27T09:12:41Z-
dc.date.available2025-11-27T09:12:41Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПетрова, Н. Е. Интерактивные формы обучения на занятиях по РКИ в техническом университете = Interactive forms of learning in rfl classes at a technical university / Н. Е. Петрова // Актуальные проблемы обучения и изучения иностранных языков в военных образовательных учреждениях : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции c международным участием, г. Пермь, 28 марта 2025 г. / Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации ; под ред. О. В. Вахрушевой. – Пермь : Издательство ПВИ ВНГ, 2025. – С. 114–121.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62132-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются активные методы обучения на зянятиях по русскому языку как иностранному (РКИ) в техническом университете. Основное внимание уделяется интерактивным формам работы. Рассматривается их преимущество в лингводидактике, раскрываются особенности использования ментальных карт, обращается внимание на проведение экскурсии, дискуссии, мозгового штурма и других видов занятий в процессе обучения РКИ.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство ПВИ ВНГen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectязыкознаниеen_US
dc.subjectрусский язык как иностранныйen_US
dc.subjectинтерактивные формы обученияen_US
dc.titleИнтерактивные формы обучения на занятиях по РКИ в техническом университетеen_US
dc.title.alternativeInteractive forms of learning in rfl classes at a technical universityen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses active teaching methods in classes on Russian as a foreign language (RFL) at a technical university. The main focus is on interactive forms of work. Their advantage in linguodidactics is considered, the features of using mental maps are revealed, attention is drawn to conducting excursions, discussions, brainstorming and other types of activities in the learning process of RFL.en_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_Interaktivnye.pdf238.37 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.