Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62152
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДайнович, О. Л.-
dc.contributor.authorСитников, А. В.-
dc.contributor.authorМигалевич, С. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-11-28T06:36:09Z-
dc.date.available2025-11-28T06:36:09Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationДайнович, О. Л. Анализ потребительского поведения на основе методов цифрового маркетинга и машинного обучения / О. Л. Дайнович, А. В. Ситников, С. А. Мигалевич // Информационные технологии и системы 2025 (ИТС 2025) : материалы Международной научной конференции, Минск, 19 ноября 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 273–274.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62152-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются современные методы анализа потребительского поведения в цифровой среде с использованием инструментов машинного обучения и цифрового маркетинга. Приведена классификация аналитических подходов, а также методы интеллектуальной обработки данных. Особое внимание уделено применению предиктивной и поведенческой аналитики для прогнозирования действий клиентов и персонализации маркетинговых стратегий. Отмечается актуальность интеграции технологий машинного обучения в маркетинговые процессы для повышения эффективности взаимодействия с аудиторией и оптимизации бизнес-решений в условиях цифровой экономики.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectмашинное обучениеen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectцифровая экономикаen_US
dc.titleАнализ потребительского поведения на основе методов цифрового маркетинга и машинного обученияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:ИТС 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dajnovich_Analiz.pdf112.37 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.