Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62184
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФайзрахманов, Ф. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-01T06:13:15Z-
dc.date.available2025-12-01T06:13:15Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationФайзрахманов, Ф. М. Маркетинговые исследования. Лабораторный практикум : пособие : в 2 ч. Ч. 1 / Ф. М. Файзрахманов. – Минск : БГУИР, 2025. – 127 с.en_US
dc.identifier.isbn978-985-543-838-1-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62184-
dc.description.abstractПредставлен теоретический материал, условия и порядок выполнения с использованием программы IBM SPSS Statistics и приложений MS Excel и MS Project лабораторных работ по основным темам дисциплины «Маркетинговые исследования» для студентов специальности 6-05-0611-07 «Цифровой маркетинг»en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectучебно-методические пособияen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.subjectцифровой маркетингen_US
dc.titleМаркетинговые исследования. Лабораторный практикум : пособиеen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fajzrahmanov_Marketingovye.pdf8.53 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.