Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62233
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВерняховская, В. В.-
dc.contributor.authorУсова, В. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-02T05:51:18Z-
dc.date.available2025-12-02T05:51:18Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВерняховская, В. В. Использование искусственного интеллекта в Digital-продвижении / В. В. Верняховская, В. А. Усова // Информационные технологии и системы 2025 (ИТС 2025) : материалы международной научной конференции, Минск, 19 ноября 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 271–272.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62233-
dc.description.abstractВ статье анализируется трансформация digital-продвижения под влиянием искусственного интеллекта. Рассматриваются ключевые направления применения ИИ: глубокая персонализация коммуникаций, предиктивная аналитика, автоматизация создания контента и интеллектуальный таргетинг. Особое внимание уделяется преимуществам внедрения - рост конверсии, снижение затрат и повышение скорости принятия решений. Также затрагиваются проблемы внедрения, включая этические аспекты и зависимость от качества данных. Определены перспективы интеграции ИИ в маркетинговые стратегии.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectмаркетинговые стратегииen_US
dc.subjectстратегические методыen_US
dc.subjectмаркетинговые процессыen_US
dc.titleИспользование искусственного интеллекта в Digital-продвиженииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:ИТС 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vernyahovskaya_Ispolzovanie.pdf115.14 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.