| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Скудняков, Ю. А. | - |
| dc.contributor.author | Шпак, И. И. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-15T07:36:53Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-15T07:36:53Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Скудняков, Ю. А. Графовая и алгоритмическая модели организации адаптивного обучения лиц с особыми потребностями = Graph and algorithmic models of adaptive learning of persons with special needs / Ю. А. Скудняков, И. И. Шпак / Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 294–298. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62392 | - |
| dc.description.abstract | В статье проводится анализ возможностей существующих моделей организации процесса
адаптивного обучения лиц с особыми потребностями, и на основе результатов анализа выявлены
некоторые недостатки используемых решений. Для повышения эффективности организации процесса
адаптивного обучения разработаны графовая и алгоритмическая модели, использование которых
позволяет формировать обобщенные индивидуальные адаптивные образовательные траектории для | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | алгоритмические модели | en_US |
| dc.subject | цифровые технологии | en_US |
| dc.title | Графовая и алгоритмическая модели организации адаптивного обучения лиц с особыми потребностями | en_US |
| dc.title.alternative | Graph and algorithmic models of adaptive learning of persons with special needs | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The article analyzes the possibilities of existing models ofthe process of adaptive learning ofpersons
with special needs, and based on the results of the analysis, some shortcomings of the used solutions are
revealed. To improve the efficiency ofthe adaptive learning process, a graph and algorithmic model has been
developed, which can be used to create generalized individual adaptive educational trajectories for each group
ofstudents with similar initial levels ofpreparation before entering the learning process. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|