Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62392
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкудняков, Ю. А.-
dc.contributor.authorШпак, И. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-15T07:36:53Z-
dc.date.available2025-12-15T07:36:53Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСкудняков, Ю. А. Графовая и алгоритмическая модели организации адаптивного обучения лиц с особыми потребностями = Graph and algorithmic models of adaptive learning of persons with special needs / Ю. А. Скудняков, И. И. Шпак / Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 294–298.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62392-
dc.description.abstractВ статье проводится анализ возможностей существующих моделей организации процесса адаптивного обучения лиц с особыми потребностями, и на основе результатов анализа выявлены некоторые недостатки используемых решений. Для повышения эффективности организации процесса адаптивного обучения разработаны графовая и алгоритмическая модели, использование которых позволяет формировать обобщенные индивидуальные адаптивные образовательные траектории дляen_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectалгоритмические моделиen_US
dc.subjectцифровые технологииen_US
dc.titleГрафовая и алгоритмическая модели организации адаптивного обучения лиц с особыми потребностямиen_US
dc.title.alternativeGraph and algorithmic models of adaptive learning of persons with special needsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article analyzes the possibilities of existing models ofthe process of adaptive learning ofpersons with special needs, and based on the results of the analysis, some shortcomings of the used solutions are revealed. To improve the efficiency ofthe adaptive learning process, a graph and algorithmic model has been developed, which can be used to create generalized individual adaptive educational trajectories for each group ofstudents with similar initial levels ofpreparation before entering the learning process.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skudnyakov_Grafovaya.pdf1.1 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.