Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62394
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимов, С. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-15T07:45:25Z-
dc.date.available2025-12-15T07:45:25Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКлимов, С. М. Возможности использования информационно-коммуникационного обеспечения адаптивного образования для лиц с особыми образовательными потребностями = Possibilities of using information and communication support of adaptive education for persons with special educational needs / С. М. Климов / Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 130–132.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62394-
dc.description.abstractВ докладе рассматриваются возможности организации образовательного процесса для лиц с особыми образовательными потребностями с помощью информационно-коммуникационных технологий. За основу предлагается использование принципов теорий двойного кодирования и мультимедийного обучения с помощью разработанного автором ранее алгоритма адаптации форм представления образовательного контента для указанной категории студентов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectинформационно-коммуникативные технологииen_US
dc.titleВозможности использования информационно-коммуникационного обеспечения адаптивного образования для лиц с особыми образовательными потребностямиen_US
dc.title.alternativePossibilities of using information and communication support of adaptive education for persons with special educational needsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe report examines the possibilities of organizing the educational process for persons with special educational needs using information and communication technologies. As a basis, it is proposed to use the principles ofdual coding theory using the algorithm previously developed by the author for adapting the forms ofpresenting educational content forthe specified category ofstudents. Key words: special educational needs, inclusive education, information and communication technologies, educational content adaptation algorithm, dual coding theory.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimov_Vozmozhnosti.pdf402.05 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.