| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Климов, С. М. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-15T07:45:25Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-15T07:45:25Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Климов, С. М. Возможности использования информационно-коммуникационного обеспечения адаптивного образования для лиц с особыми образовательными потребностями = Possibilities of using information and communication support of adaptive education for persons with special educational needs / С. М. Климов / Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 130–132. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62394 | - |
| dc.description.abstract | В докладе рассматриваются возможности организации образовательного процесса для лиц с
особыми образовательными потребностями с помощью информационно-коммуникационных
технологий. За основу предлагается использование принципов теорий двойного кодирования и
мультимедийного обучения с помощью разработанного автором ранее алгоритма адаптации форм
представления образовательного контента для указанной категории студентов. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | информационно-коммуникативные технологии | en_US |
| dc.title | Возможности использования информационно-коммуникационного обеспечения адаптивного образования для лиц с особыми образовательными потребностями | en_US |
| dc.title.alternative | Possibilities of using information and communication support of adaptive education for persons with special educational needs | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The report examines the possibilities of organizing the educational process for persons with special
educational needs using information and communication technologies. As a basis, it is proposed to use the
principles ofdual coding theory using the algorithm previously developed by the author for adapting the forms
ofpresenting educational content forthe specified category ofstudents.
Key words: special educational needs, inclusive education, information and communication
technologies, educational content adaptation algorithm, dual coding theory. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|