Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62398
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавенко, А. Г.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-15T07:53:54Z-
dc.date.available2025-12-15T07:53:54Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСавенко, А. Г. Социализация лиц с нарушениями зрения посредством настольных игр: проблемы и существующие решения = Socialization of visually impaired people through board games: problems and existing solutions / А. Г. Савенко / Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 253–259.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62398-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены возможности и преимущества использования настольных игр для социализации лиц с нарушениями зрения. Проведён анализ и обзор настольных игр допустимых для использования людьми с нарушениями зрения. Рассмотрены возможности адаптации настольных игр, основные тенденции эволюции настольных игр для повышения их доступности разными категориями пользователей, приведены существующие геймдизайнерские решения, способствующие использованию игр людьми с нарушениями зрения.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectцветоаномалыen_US
dc.subjectнастольные игрыen_US
dc.titleСоциализация лиц с нарушениями зрения посредством настольных игр: проблемы и существующие решенияen_US
dc.title.alternativeSocialization of visually impaired people through board games: problems and existing solutionsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article examines the potential and benefits of using board games for the socialization of individuals with visual impairments. It analyzes and reviews board games suitable for use by individuals with visual impairments. It explores the possibilities of adapting board games, the main trends in the evolution of board games to improve their accessibility for different categories of users, and presents existing game design solutions that facilitate game use by individuals with visual impairments.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savenko_Socializaciya.pdf1.65 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.