Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62400
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШинкарёва, Е. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-15T09:05:29Z-
dc.date.available2025-12-15T09:05:29Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШинкарёва, Е. Д. Модель управления финансово-психологическим поведением белорусского потребителя : специальность 7-06-0611-07 «Бизнес-аналитика и цифровой маркетинг» : автореферат диссертации на соискание степени магистра технических наук / Шинкарёва Елизавета Дмитриевна ; Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – 18 с.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62400-
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectавторефераты диссертацийen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectповедение потребителяen_US
dc.subjectбизнес-аналитикаen_US
dc.titleМодель управления финансово-психологическим поведением белорусского потребителяen_US
dc.typeThesisen_US
Appears in Collections:7-06-0611-07 Бизнес-аналитика и цифровой маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHankaryova_Metody.pdf557.22 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.