Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62410
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалев, М. В.-
dc.contributor.authorКривенков, А. В.-
dc.contributor.authorМазаник, Е. Н.-
dc.contributor.authorШнейдеров, Е. Н.-
dc.contributor.authorШункевич, Д. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-16T07:50:19Z-
dc.date.available2025-12-16T07:50:19Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationИнструменты искусственного интеллекта в инклюзивном образовании: новые горизонты персонализации и доступности = Artificial intelligence tools in inclusive education: new horizons for personalization and accessibility / М. В. Ковалев, А. В. Кривенков, Е. Н. Мазаник [и др.] // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 139–141.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62410-
dc.description.abstractВ статье рассматривается трансформационная роль инструментов искусственного интеллекта (ИИ) в развитии инклюзивного образования. Проанализированы ключевые вызовы традиционной образовательной системы в контексте работы с разнородными потребностями учащихся.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectперсонализация обученияen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.subjectспециальные образовательные потребностиen_US
dc.subjectадаптивное обучениеen_US
dc.subjectаналитика данныхen_US
dc.titleИнструменты искусственного интеллекта в инклюзивном образовании: новые горизонты персонализации и доступностиen_US
dc.title.alternativeArtificial intelligence tools in inclusive education: new horizons for personalization and accessibilityen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses the transformative role of artificial intelligence (AI) tools in the development of inclusive education. It analyzes the key challenges of the traditional education system in the context of working with the diverse needs of students.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalev_Instrumenty.pdf748.04 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.