Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62418
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалев, М. В.-
dc.contributor.authorМазаник, Е. Н.-
dc.contributor.authorМарковец, B. C.-
dc.contributor.authorТерешкова, А. С.-
dc.contributor.authorШункевич, Д. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-16T12:28:28Z-
dc.date.available2025-12-16T12:28:28Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationИспользование искусственного интеллекта при создании электронных образовательных ресурсов = Use of artificial intelligence in the creation of electronic educational resources / М. В. Ковалев, Е. Н. Мазаник, B. C. Марковец [и др.] // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 136–149.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62418-
dc.description.abstractВ статье рассматривается трансформационная роль технологий искусственного интеллекта (ИИ) в процессе создания и разработки электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Проведен анализ ключевых направлений применения ИИ, включая автоматизацию структурирования теоретического контента, генерацию вариативных практических заданий и создание тестовых материалов с их последующей адаптацией под форматы образовательных платформ.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectэлектронные образовательные ресурсыen_US
dc.subjectпромтыen_US
dc.subjectдистанционное образованиеen_US
dc.titleИспользование искусственного интеллекта при создании электронных образовательных ресурсовen_US
dc.title.alternativeUse of artificial intelligence in the creation of electronic educational resourcesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article examines the transformative role of artificial intelligence (AI) technologies in the creation and development of electronic educational resources (EER). Key areas of AI application are analyzed, including the automation of theoretical content structuring, the generation of variable practical assignments, and the creation of test materials with their subsequent adaptation to educational platform formats.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalev_Ispolzovanie.pdf3.2 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.