| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Ковалев, М. В. | - |
| dc.contributor.author | Мазаник, Е. Н. | - |
| dc.contributor.author | Марковец, B. C. | - |
| dc.contributor.author | Терешкова, А. С. | - |
| dc.contributor.author | Шункевич, Д. В. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-16T12:28:28Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-16T12:28:28Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Использование искусственного интеллекта при создании электронных образовательных ресурсов = Use of artificial intelligence in the creation of electronic educational resources / М. В. Ковалев, Е. Н. Мазаник, B. C. Марковец [и др.] // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 136–149. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62418 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается трансформационная роль технологий искусственного интеллекта
(ИИ) в процессе создания и разработки электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Проведен
анализ ключевых направлений применения ИИ, включая автоматизацию структурирования теоретического контента, генерацию вариативных практических заданий и создание тестовых
материалов с их последующей адаптацией под форматы образовательных платформ. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
| dc.subject | электронные образовательные ресурсы | en_US |
| dc.subject | промты | en_US |
| dc.subject | дистанционное образование | en_US |
| dc.title | Использование искусственного интеллекта при создании электронных образовательных ресурсов | en_US |
| dc.title.alternative | Use of artificial intelligence in the creation of electronic educational resources | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | This article examines the transformative role of artificial intelligence (AI) technologies in the creation
and development of electronic educational resources (EER). Key areas of AI application are analyzed,
including the automation of theoretical content structuring, the generation of variable practical assignments,
and the creation of test materials with their subsequent adaptation to educational platform formats. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|