| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Шпак, И. И. | - |
| dc.contributor.author | Скудняков, Ю. А. | - |
| dc.contributor.author | Власова, Г. А. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-17T06:04:31Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-17T06:04:31Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Шпак, И. И. ИКТ и концепция модульного обучения МОТ как основа повышения качества и эффективности инклюзивного образования лиц с особыми потребностями = ICT and the ilo's modular learning concept as a basis for improving the quality and effectiveness of inclusive education for people with special needs / И. И. Шпак, Ю. А. Скудняков, Г. А. Власова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 347–352. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62420 | - |
| dc.description.abstract | Работа посвящена исследованию инновационных путей повышения качества и эффективности инклюзивного образования людей с особыми потребностями. Показано, что адаптивные образовательные системы, реализованные на основе применения ИКТ и Концепции модульного профессионального обучения МОТ, являются оптимальной основой инклюзивного образовательного процесса, который будет адаптирован не только к личным возможностям и потребностям обучаемых, но и к требованиям рынка труда. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | en_US |
| dc.subject | адаптивные технологии | en_US |
| dc.subject | профессиональное образование | en_US |
| dc.title | ИКТ и концепция модульного обучения МОТ как основа повышения качества и эффективности инклюзивного образования лиц с особыми потребностями | en_US |
| dc.title.alternative | ICT and the ilo's modular learning concept as a basis for improving the quality and effectiveness of inclusive education for people with special needs | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The work is devoted to the study of innovative ways to improve the quality and effectiveness of inclusive education for people with special needs. Adaptive educational systems based on the use of ICT and the ILO's Modular Vocational Training Concept are the optimal basis for an inclusive educational process that will be adapted not only to the personal capabilities and needs of trainees, but also to the requirements of the labor market. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|