Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62420
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпак, И. И.-
dc.contributor.authorСкудняков, Ю. А.-
dc.contributor.authorВласова, Г. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-17T06:04:31Z-
dc.date.available2025-12-17T06:04:31Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШпак, И. И. ИКТ и концепция модульного обучения МОТ как основа повышения качества и эффективности инклюзивного образования лиц с особыми потребностями = ICT and the ilo's modular learning concept as a basis for improving the quality and effectiveness of inclusive education for people with special needs / И. И. Шпак, Ю. А. Скудняков, Г. А. Власова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 347–352.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62420-
dc.description.abstractРабота посвящена исследованию инновационных путей повышения качества и эффективности инклюзивного образования людей с особыми потребностями. Показано, что адаптивные образовательные системы, реализованные на основе применения ИКТ и Концепции модульного профессионального обучения МОТ, являются оптимальной основой инклюзивного образовательного процесса, который будет адаптирован не только к личным возможностям и потребностям обучаемых, но и к требованиям рынка труда.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.subjectадаптивные технологииen_US
dc.subjectпрофессиональное образованиеen_US
dc.titleИКТ и концепция модульного обучения МОТ как основа повышения качества и эффективности инклюзивного образования лиц с особыми потребностямиen_US
dc.title.alternativeICT and the ilo's modular learning concept as a basis for improving the quality and effectiveness of inclusive education for people with special needsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe work is devoted to the study of innovative ways to improve the quality and effectiveness of inclusive education for people with special needs. Adaptive educational systems based on the use of ICT and the ILO's Modular Vocational Training Concept are the optimal basis for an inclusive educational process that will be adapted not only to the personal capabilities and needs of trainees, but also to the requirements of the labor market.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHpak_IKT.pdf2.38 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.