Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62459
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМахнач, В. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-18T08:44:46Z-
dc.date.available2025-12-18T08:44:46Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМахнач, В. В. Формирование заданий по физике в системе электронного обучения = Formation of physics assignments in the e-learning system / В. В. Махнач // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 186–188.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62459-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются подходы к формированию заданий по физике в системах электронного обучения (СЭО), в частности на платформе Moodle. Описаны типы заданий («Числовой ответ», «Вычисляемый»), позволяющие автоматизировать проверку результатов решения задач и обеспечивать индивидуализацию заданий за счёт генерации уникальных исходных данных для каждого студента. Подчёркивается роль СЭО в инклюзивном образовании и важность достоверности результатов аттестации.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectсистемы электронного обученияen_US
dc.subjectконтрольное заданиеen_US
dc.subjectзадание по физикеen_US
dc.titleФормирование заданий по физике в системе электронного обученияen_US
dc.title.alternativeFormation of physics assignments in the e-learning systemen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses approaches to designing physics assignments in e-leaming systems (ELS), particularly on the Moodle platform. It describes assignment types - such as "Numerical Answer” and "Calculated'’- that enable automated assessment of problem-solving results and support assignment individualization through the generation of unique initial data for each student. The role of ELS in inclusive education and the importance of ensuring the validity of assessment outcomes are emphasized.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mahnach_Formirovanie.pdf942.66 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.