Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62463
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМайсеня, Л. И.-
dc.contributor.authorМацкевич, И. Ю.-
dc.contributor.authorАмброжи, Н. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-18T09:11:23Z-
dc.date.available2025-12-18T09:11:23Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМайсеня, Л. И. Интегративные методики и технологии математического образования, обучающихся с нарушением слуха в колледже и в университете = Integrative methods and technologies of mathematical education of students with hearing impairment at college and university / Л. И. Майсеня, И. Ю. Мацкевич, Н. М. Амброжи // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 170–176.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62463-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются методические подходы к обучению математике учащихся с нарушением слуха на уровне среднего специального образования с интеграцией на уровень высшего профессионального образования. Анализ осуществляется для специальностей сферы IT.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectнепрерывное образованиеen_US
dc.subjectматематическое образованиеen_US
dc.subjectпродуктивные образовательные технологииen_US
dc.titleИнтегративные методики и технологии математического образования, обучающихся с нарушением слуха в колледже и в университетеen_US
dc.title.alternativeIntegrative methods and technologies of mathematical education of students with hearing impairment at college and universityen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article examines methodological approaches to teaching mathematics to students with hearing impairment at the level of secondary specialized education with integration into the level of higher professional education. The analysis is carried out for IT specialties.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Majsenya_Integrativnye.pdf2.37 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.