| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Майсеня, Л. И. | - |
| dc.contributor.author | Мацкевич, И. Ю. | - |
| dc.contributor.author | Амброжи, Н. М. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-18T09:11:23Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-18T09:11:23Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Майсеня, Л. И. Интегративные методики и технологии математического образования, обучающихся с нарушением слуха в колледже и в университете = Integrative methods and technologies of mathematical education of students with hearing impairment at college and university / Л. И. Майсеня, И. Ю. Мацкевич, Н. М. Амброжи // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 170–176. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62463 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются методические подходы к обучению математике учащихся с
нарушением слуха на уровне среднего специального образования с интеграцией на уровень высшего
профессионального образования. Анализ осуществляется для специальностей сферы IT. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | непрерывное образование | en_US |
| dc.subject | математическое образование | en_US |
| dc.subject | продуктивные образовательные технологии | en_US |
| dc.title | Интегративные методики и технологии математического образования, обучающихся с нарушением слуха в колледже и в университете | en_US |
| dc.title.alternative | Integrative methods and technologies of mathematical education of students with hearing impairment at college and university | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The article examines methodological approaches to teaching mathematics to students with hearing
impairment at the level of secondary specialized education with integration into the level of higher professional
education. The analysis is carried out for IT specialties. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|