Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62480
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБумаженко, Н. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-19T07:42:16Z-
dc.date.available2025-12-19T07:42:16Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБумаженко, Н. И. Особенности цифровизации инклюзивного образования = Features of digitalization of inclusive education / Н. И. Бумаженко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 33–37.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62480-
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика цифровизации инклюзивного образования. Перспективы осмысления рассматриваемой проблемы связаны с разработкой подходов и принципов использования цифровых технологий как средств интенсификации инклюзивного образования. Такие средства должны помогать педагогическим работникам и учащимся решать задачи не только образования и социализации лиц с особыми образовательными потребностями, но и эффективной и продуктивной компенсации нарушений функционирования и развития.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectцифровые технологииen_US
dc.subjectсредства интенсификацииen_US
dc.titleОсобенности цифровизации инклюзивного образованияen_US
dc.title.alternativeFeatures of digitalization of inclusive educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article examines the specifics of digitalization of inclusive education. The prospects for understanding the problem under consideration are related to the development of approaches and principles for using digital technologies as a means ofintensifying inclusive education. Such funds should help teachers and students solve the problems of not only education and socialization of persons with special educational needs, but also effective and productive compensation for violations offunctioning and development.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bumazhenko_Osobennosti.pdf616.28 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.