| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Бумаженко, Н. И. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-19T07:42:16Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-19T07:42:16Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Бумаженко, Н. И. Особенности цифровизации инклюзивного образования = Features of digitalization of inclusive education / Н. И. Бумаженко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 33–37. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62480 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается специфика цифровизации инклюзивного образования. Перспективы
осмысления рассматриваемой проблемы связаны с разработкой подходов и принципов использования
цифровых технологий как средств интенсификации инклюзивного образования. Такие средства
должны помогать педагогическим работникам и учащимся решать задачи не только образования и
социализации лиц с особыми образовательными потребностями, но и эффективной и продуктивной
компенсации нарушений функционирования и развития. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | цифровые технологии | en_US |
| dc.subject | средства интенсификации | en_US |
| dc.title | Особенности цифровизации инклюзивного образования | en_US |
| dc.title.alternative | Features of digitalization of inclusive education | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The article examines the specifics of digitalization of inclusive education. The prospects for
understanding the problem under consideration are related to the development of approaches and principles
for using digital technologies as a means ofintensifying inclusive education. Such funds should help teachers
and students solve the problems of not only education and socialization of persons with special educational
needs, but also effective and productive compensation for violations offunctioning and development. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|