| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Чигирь, Т. К. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-19T07:46:27Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-19T07:46:27Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Чигирь, Т. К. Модель формирования цифровой грамотности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью = A model for the formation of digital literacy among students with mild intellectual disabilities / Т. К. Чигирь // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 319–324. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62481 | - |
| dc.description.abstract | В статье описана модель формирования цифровой грамотности у учащихся с легкой
интеллектуальной недостаточностью, представлены структурные элементы модели: теоретико-методологический, целевой, информационно-технологический, оценочно-результативный
компоненты. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | цифровая грамотность | en_US |
| dc.subject | оценочно-результативные компоненты | en_US |
| dc.title | Модель формирования цифровой грамотности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью | en_US |
| dc.title.alternative | A model for the formation of digital literacy among students with mild intellectual disabilities | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The article describes amodel forthe formation ofdigital literacy among students with mild intellectual
disabilities, presents the structural elements of the model: theoretical and methodological, targeted,
information technology, evaluative and effective components. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|