Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62491
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлов, С. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-19T09:00:33Z-
dc.date.available2025-12-19T09:00:33Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМихайлов, С. С. Применение геоинформационных технологий для картографирования доступности учреждений образования города Минска для людей с повышенными социальными потребностями = Application of geoinformation technologies for mapping the accessibility of educational institutions in the city of Minsk for people with increased social needs / С. С. Михайлов // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 202–206.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62491-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты методики оценки доступности учреждений дошкольного образования, общего среднего образования и высшего образования в рамках жилых функциональных зон г. Минске для лиц с повышенными социальными потребностями. Рассмотрена техническая оснащённость данных учреждений образования вспомогательными средствами (ассистивными устройствами). Проанализирована пешеходная и транспортная доступность от мест проживания населения (жилых капитальных строений) до дошкольных, общеобразовательных и высших учебных заведений г. Минска.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectучреждения образованияen_US
dc.subjectдоступная средаen_US
dc.subjectпешеходная доступностьen_US
dc.subjectсоциальные объектыen_US
dc.subjectлюди с повышенными социальными потребностямиen_US
dc.titleПрименение геоинформационных технологий для картографирования доступности учреждений образования города Минска для людей с повышенными социальными потребностямиen_US
dc.title.alternativeApplication of geoinformation technologies for mapping the accessibility of educational institutions in the city of Minsk for people with increased social needsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article presents the results of a methodology for assessing the accessibility of preschool, general secondary, and higher education institutions within residential functional zones Minsk for individuals with increased social needs. The technical availability of assistive devices at these educational institutions is examined. Pedestrian and transport accessibility from residential areas (residential buildings) to preschool, general secondary, and higher education institutions in Minsk is analyzed.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mihajlov_Primenenie.pdf3.15 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.