| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Михайлова, Н. В. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-19T10:59:37Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-19T10:59:37Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Михайлова, Н. В. «Смысловое поле» компьютерно-математических технологий в профессиональных информационных коммуникациях инклюзивного университетского образования = "Semantic field" of computer-mathematical technologies in professional information communications of inclusive university education / Н. В. Михайлова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 206–211. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62492 | - |
| dc.description.abstract | В статье анализируется проблема инклюзивного математического образования в университете
информатики и радиоэлектроники с помощью современных средств интеллектуальной когнитивноинформационной
поддержки в цифровой образовательной среде с поворотом социального интереса к
обучающимся, которые имеют особенности здоровья, точнее лиц с особыми потребностями. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | информационные коммуникации | en_US |
| dc.subject | компьютерно-математические технологии | en_US |
| dc.title | «Смысловое поле» компьютерно-математических технологий в профессиональных информационных коммуникациях инклюзивного университетского образования | en_US |
| dc.title.alternative | "Semantic field" of computer-mathematical technologies in professional information communications of inclusive university education | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The article analyzes the problem of inclusive mathematical education at the University of Informatics
and Radioelectronics with the help of modem means of intellectual cognitive information support in a digital
educational environment with a turn of social interest in students who have health features, or rather people
with special needs. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|